Журнал для деловых людей.
Интервью, мода, бизнес, книги, политика,
искусство, технологии, общество

КОНЦЕПЦИЯ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ И LIFESTYLE

Сложную проблему мы уместим в несколько предложений. Традиционный консерватизм – сделаем более креативным. И в итоге – получим деловой стиль, сочетающий качество высокого стандарта и новые интересные идеи.

 

С нуля до чоппера

Монгол. С нуля до чоппера«Self made man» – говорят про людей, которые «сделали себя сами». Это относится к карьере, финансовому состоянию, к положению в обществе. Но так можно сказать
и про того, кто избрал для себя определённый образ жизни и не отступает от собственного пути, на котором «делает себя сам». Сегодняшний наш гость – из них. Из тех, чей жизненный путь является делом собственных рук.
Знакомьтесь – Монгол.

 

- С какого года ты занимаешься этим мотоциклом?
– С 2000. В тот год он приобрёл нынешние черты. А потом пошла работа – каждый сезон вносятся изменения. Часто – кардинальные.
В 2002 была сделана новая рама – с нуля. Были разработаны индивидуальные чертежи. Искали материал – бесшовные трубы. Сама рама изготовлялась на заводе «Трансмаш» на специальном стенде с участием лучших токарей. Выяснялась нагрузка отдельных узлов, эргономика, учитывались разные параметры. Была применена делительная голова, разработан маятник под заднее колесо, для чего создали ещё один отдельный стенд. Рама выполнялась под мои конкретные данные, и выдержана по всем параметрам – база, длина, высота по седлу.
После того, как рама была изогнута, она прошла полировку, потом покрыли её хромом, и снова – полировка.

 

- Получается, рама всё-таки собрана в заводских условиях.
– Конечно. Только собрана она, повторю, по индивидуальным чертежам. Должен сказать, что в условиях гаража раму собирать проблематично, и не стоит. Это чревато. Малейшее несоблюдение каких-то параметров, той же соосности, влечёт за собой нехорошие последствия…

 

- Что потом кардинально изменилось?
– Потом пришёл черёд бака – сегодня это классическая «капля» с встроенным спидометром. Руль рогатый – чопперный. Заводская заготовка гнулась и подгонялась индивидуально. Можно сказать, что этот мотоцикл создан конкретно под меня и аналога у него нет. Получился классический чоппер.

 

- Какой использовали двигатель?
– Изначально – от «Урала». На сегодняшний день от него осталось только название. Двигатель приобрёл облегчённый маховик, доработанные поршни от машины (ВАЗ 2112), генератор, аналога которому нет. Карбюраторы стоят BING от BMW R-100 из Германии. Шестерёнки тоже оттуда, из Германии – Герцог. Коленвал отбалансирован, масляные фильтры от японского интрудера. Картер прошёл ручную полировку до зеркального блеска. Претерпел доработку и воздушный фильтр. Двигатель не греется – вместо стандартного стокового поддона применён глубокий. Обзавёлся аппарат и импортными двухпоршнёвыми тормозными суппортами от Honda. В общем, проделана огромная работа, требующая колоссального терпения и, конечно, финансов. Самое интересное – работа не остановлена. После каждого сезона вносятся изменения. Сейчас есть мысли о закиси азота. Сегодня – на уровне идеи, технических решений пока нет. Но уверен – они будут.

 

- Получается, мотоцикл постоянно модифицируется?
– Да. Модификации идут по увеличению кубатуры, мощности, крутящего момента.

 

- У чоппера есть имя?
– «Сарацин».

 

- Почему именно «Сарацин»?
– Не могу точно сказать… У Монгола должен быть «Сарацин». Некая связь с арабскими скакунами. Несмотря на внушительный вид чоппера, всё же он имеет некую элегантность и утончённость во внешнем виде. Может – поэтому.

 

- Амуниция для байкера – важная составляющая?
– Не стоит делать на этом особый акцент. Потому что однозначного ответа нет. С одной стороны – не важна. С другой – есть борьба за качество. Часть своей экипировки заказывал в США. Да, дороже чем в Питере или в Москве, но качество того стоит. Здесь внешний антураж уходит на второй план. Важна кожа, из которой сделана амуниция. Даже летом при езде в 4 утра при чопперной посадке кожаные штаны оказываются кстати. И когда решаешь для себя, что амуниция необходима, встаёт вопрос – или качество (ассоциации с некой безопасностью), или дерьмо и, как следствие – проблемы. Если брать Штаты, не знаю, например Калифорнию, то там +40 почти большую часть года. И тамошние байкеры могут и в джинсе разъезжать. А у нас… Ты сам знаешь, какие у нас погодные условия большую часть года, да и лето не всегда бывает летом, такой вот каламбур. К тому же, мне часто приходится ночевать в дороге – иногда у костерка в поле, иногда на сеновале или в сарае каком-нибудь. Так что вопрос качественной кожаной амуниции в этом аспекте значим. Если же смотреть на вопрос так – одел «кожу» или косуху – и ты байкер, вот тут – дудки. Ничего подобного. Амуниция ничего не значит, если нет «нутра». Да, байкер – на мотоцикле, но не каждый, кто на мотоцикле – байкер.

 

- То есть, в твоём понимании байкер – это образ жизни?
– Конечно. Об этом много говорят… Для меня главное – прийти в гараж, открыть двери и увидеть «Сарацина». Ему верю.

 

- А женщины?
– Только брюнетки.

 

-У тебя есть гражданская позиция?
– Конечно. Только она ведь у всех разная. Случись что, дадут винтовку с ржавым штык-ножом, и я, конечно, пойду – за Отечество… А вот всё остальное – устои, политика, социум – тут извините. Давно нет сентиментальной веры в какие-то твердыни… Хочется думать, что я вне этого, хотя и зависим от многого.

 

- От чего, например?
– От налогов. Налоги надо платить.

 

- Ты создаёшь некий миф вокруг себя?
– Это происходит само собой. Любое явление обрастает со временем неким шлейфом, который тянется в прошлое и порождает миф. Ты знаешь это не хуже меня, вокруг тебя тоже мифов хватает… Каждый сам создаёт свой мир, в котором ему комфортно. Если же серьёзно, то образ жизни, вернее часть его – не криминальную, я почерпнул у Hell Angels. Было это давно, и сейчас даже и не помню, как это случилось. Но то, что они оказали на меня влияние – точно.

Рубрика: Respect Revue №1, Общество.   Теги: , , ,   
Также рекомендуем:
Марина Минько
Директор по персоналу Тихвинского вагоностроительного завода. Окончила факультет иностранных языков Красноярского педагогического института. Стаж работы в области кадрового менеджмента более 15 лет. Работала в компании Coca-Cola в Красноярске и ...
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Интервью с Андреем Посняковым
Сегодня для читателя - время огромного выбора. Не будем ханжески рассуждать на тему того, что выбор зачастую развращает вкусы, а примем как факт - среди множества издающихся книг мы спокойно ...
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Модный сезон весна-лето 2011
Что отличает Женщину от деловой женщины? При всём уважении к Верочке из «Служебного романа» - не просто походка. Мода - таков ответ самых известных дизайнеров мира, которые после строгих сдержанных ...
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Павел Флоренский
Определяя значение Павла Флоренского для нашего времени, академик Д.С. Лихачев писал: «Имя Флоренского возвращается общественности, нашим молодым современникам, для которых оно должно стать символом стойкости и безропотного мужества…».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Джо Дассен
«Настоящая радость для меня - услышать, как мою песню напевает себе под нос уличный художник или насвистывает заправщик на бензоколонке, не задумываясь о том, кто его клиент. То, что мои ...
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Интервью с Мариной Минько
Интервью с Андреем Посняковым
Модный сезон весна-лето 2011
Академия жизни. Павел Флоренский
Джо Дассен. Поющий сердцем

Oдин отзыв на запись 'С нуля до чоппера'

  1. Довольно странная гражданская позиция, по-моему. Ну хотя кому как конечно. 8)

Частичное или полное копирование, перепечатка и использование материала допускается только с разрешения редакции.